пятница, 28 октября 2016 г.

Право Голоса - Эфир от 28/10/16 Европа: Агенты Влияния!





Москва. 28 октября. INTERFAX.RU — Россия полна решимости покончить с терроризмом «на практике», террористов надо добивать, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

От ГромозекИ - из официальной новости убрал всего лишь одно слово "Сирия". И новость сразу заиграла другими красками. Смысл стал более глобальный и честный.



Почему Запад все равно обманет Россию, и богаче мы жить не станем, если разоружимся

Предлагаю не сдаваться
Читал я недавно одного либерального журналиста, а он пишет примерно вот что:
Мы слишком увлеклись милитаризмом. Военными расходами, модой на военных героев, мифологией несправедливо отнятых у нас земель. Армия стала популярной, и дети во дворах, может быть, уже играют в наши украинско-сирийские операции, но — не проиграла ли от этого мирная жизнь? Не получилось ли так, что не будет у нас ни хорошего образования, ни качественной медицины, ни науки с изобретениями, пока мы не сложим оружие, не прекратим воевать, что-то там защищать, освобождать?
Модная точка зрения в известных кругах.
Мол, сдавайтесь, — и будет вам хорошая жизнь.
А пока не сдались — нет, не будет.
Модная, но немножко лживая, вот в чем беда.
Вот, например, наши девяностые.
При всем обилии войн, в которых тогда принимали участие русские люди — Приднестровье, Абхазия и Осетия, Югославия, Таджикистан, Первая Чеченская, — никакого «милитаризма», никакого культа армии, культа человека с ружьем в тогдашнем обществе — не было и близко.
Были плевки и презрение. Или — полное безразличие.
Страна была устремлена к миру и дружбе со всем прогрессивным на свете, а то, что где-то война — это так, временные неприятности.
Тем не менее, никакой науки, никакого образования и медицины, при всем своем идеологическом пацифизме, девяностые почему-то не дали. Только депрессию, разруху и эмиграцию тех, кто мог бы делать что-то полезное, но вынужден был выживать в других местах.
Или другой пример.
Можно было бы сказать: есть Куба, а есть Америка.
Куба военная, гордая, революционная, со своими Фиделями и Че Геварами.
И — нищая.
А вот Америка зато сытая, довольная, с Силиконовой Долиной и бюджетами университетов на миллиарды.
Вы как хотите жить?
Для пропаганды, рассчитанной на самых наивных, это противопоставление может и сработать.
Проблема только в том, что условная «Куба», отказавшаяся от себя, может внезапно превратиться вовсе не в Америку, а — в Гаити.
На Гаити нет никаких Че Гевар.
И Силиконовых Долин тоже нет.
Просто нищета и безнадежность, без всяких «но» и «при этом».
А как обстоит дело у тех, кому есть чем похвастаться в смысле образования, науки, изобретений?
Можно ли сказать, что Америка, допустим, страна не воинственная, чуждая боевых операций по всему миру и культа их ветеранов?
А Израиль?
Можно ли поставить в Израиле вопрос таким образом, что либо армия — либо ученые и врачи?
Что-то мне подсказывает, что там таких разговоров — не поймут.
И даже больше того.
Дело в том, что многие достижения сугубо мирной, казалось бы, жизни, многие «гражданские» технологии — это результат конверсии тех открытий, того производства, что изначально создавалось для ВПК.
Так что сильная армия и благополучная мирная жизнь, культ военных героев и культ ученых — совершенно не противоположны.
Скорее, они помогают друг другу.
А вот либеральная идея «сдаться» — она заберет у нас и то, и то.
Дмитрий Ольшанский


Как офицер Пентагона отправлял в Китай секретную информацию и о том, почему китайские спецслужбы сегодня пристально следят за США

Пишите письма мелкими иероглифами
Сегодня мы обсуждаем новость о передаче секретных данных офицером Пентагона своей возлюбленной в Китай. Странная ситуация. И любовь странная. Ведь практика показывает, что среднестатистической возлюбленной совершенно не нужны какие-то секретные документы из какого-то там Пентагона.
Впрочем, удивиться тут может только тот, кто вообще ничего не знает о работе мировых спецслужб, а между тем практика, когда мужчину вербуют через любовь к женщине, а женщину через любовь к детям, – настоящая классика международного шпионажа. Так что дама – это, конечно, не возлюбленная, а штатный сотрудник китайской разведки, выполнявший ведомственное поручение.
Важно здесь совсем другое. Почему сегодня Китай проявляет такой интерес к делам США? Но прежде посмотрим, что вообще из себя представляет современная Поднебесная.
Китай – это, быть может, одна из немногих стран, которая сегодня сохраняет полную независимость в вопросах политики и всегда подчеркнуто остается в тени. Главная победа для Китая – это победа, которую удается одержать без применения оружия путем тщательного выбора позиции в связки трех сил: когда дерутся два лидера, третий забирает себе их энергию.
Это крайне хитрый и жестокий соперник, но также и крайне щедрый и могущественный покровитель, о котором мы, представители западного мира, к сожалению, мало что знаем в действительности, и зачастую не понимаем подхода к этой державе. Неспроста, к примеру, мудрый президент Назарбаев находится с китайским лидером в контакте 24/7.
Китайская разведка – одна из самых влиятельных структур в мире, сеть которой раскинута практически во всех странах. США здесь не исключение. В свое время Китай сделал очень многое, чтобы китайские специалисты успешно работали в Штатах, студенты получали образование в лучших колледжах и университетах США, а взамен были готовы в необходимый момент предоставить родине нужные сведения, в том числе и разведывательного характера.
Сейчас, накануне президентских выборов, такие сведения нужны Китаю больше, чем когда-либо. У китайцев есть свой план выхода из мирового кризиса. На данный момент все готово к тому, чтобы сделать юань второй резервной валютой, привязанной к металлическому золоту, уже в 2017 году. Для того, чтобы этот план был реализован, Поднебесной необходим полный расклад карт на столе международной политики, где США являются одним из ключевых игроков, способных Китаю помешать.
Посмотрите на предвыборную кампанию в США. За Хиллари Клинтон стоят силы, не только политические, но и финансовые, которые считают, что выход из кризиса и ликвидация пузырей на фондовом рынке возможны только через крайнее обострение ситуации на мировой арене. Анализ свидетельствует, что Хиллари двигают именно военно-промышленный комплекс и та часть политических элит страны, которая планирует дальнейшее применение военного потенциала США в мире, что Китаю принципиально не выгодно.
За Трампом же стоят финансовые силы, которые считают, что нефтедоллар нужно чуть-чуть подвинуть на американский континент и переформатировать мир в валютном, а не в военном отношении. В случае прихода Трампа трансатлантическое сотрудничество, в которое США пытаются загнать Европу, получит под свой контроль США, а китайцы получат Новый шелковый путь.
Новый шелковый путь – это не конспирологическая теория, а проект, реализуемый на наших глазах. В Казахстан уже перемещены 23 из 60 запланированных китайских предприятий в рамках этого пути. Далее планируется привлечение России с ее ресурсным потенциалом и Германии как стороны, ответственной за технологическое обеспечение.
Немецкие технологии + российские ресурсы + китайские фабрики – это и есть Новый шелковый путь, за контроль над которым идет ожесточенная схватка. И Китай не просто хочет исключить американцев из этой схемы, а добиться такого расклада, когда они будут работать и с нами, и с США.
Это в стиле Китая, для которого принцип «или-или» — слабый принцип. К примеру, оборот торговали Китая и США – 600 млрд долларов в год, а с Россией – 70 млрд. В этом весь Китай – использование всей суммы сил в своих интересах.
Да, амбициозные планы и они действительно впечатляют. Во всяком случае, впечатляют гораздо сильнее, чем американский офицер, отправляющий в Китай секретные документы из Пентагона вместе с любовными записками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий