понедельник, 31 октября 2016 г.

ЛИБЕРАСТ, ДИРЕКТОР ЭРМИТАЖА ПИОТРОВСКИЙ убрал картины рубенса ради жуков и черепов от свихнувшегося бельгийского энтомолога (репортаж с выставки)

Рубенса подвинули ради жуков и черепов от свихнувшегося бельгийского энтомолога

Директор Эрмитажа Михаила Пиотровский явно нуждается в медицинской помощи. В канун праздника нечистой силы—Хэллоуина—вышеозначенный господин открыл в Эрмитаже выставку уродцев бесноватого бельгийского энтомолога-сатаниста Яна Фабра. Собачьи скелеты, выпотрошенные чучела птиц, чудовищные рогатые жуки, черепа с червями и прочая чушь размещены прямо в залах основной экспозиции, посреди полотен великих фламандцев. Посетили музея говорят что ради столь любезных его сердцу монстров, Пиотровский М.Б. даже «подвинул» великого Рубенса. В такой ситуации больше всего жалко детей—которые в дни начавшихся школьных каникул пойдут в Эрмитаж…
Черепа, скелеты, пустые чернильные рамки, чучела животных и т.п. расставлены в музее без всяких поясняющих табличек, прямо среди известных всему миру картин и скульптур, озадачивая и пугая тех, кто их увидел. «Выставка» Фабра открылась 22 октября и продлится, по данным музея, до 9 апреля—если, конечно, ее раньше не закроет прокуратура. 
Уроженец Антверпена Ян Фабр –внук знаменитого энтомолога Жана-Анри Фабра, автора книги "Жизнь насекомых". Суть творчества внука знаменитого деда сводится к слову «эпатаж» - в художественным мире он известен как провокатор, который любит шокировать публику рисуя собственной кровью, препарируя жуков и всячески изгиляясь над символами смерти. Помимо «художественных» испражнений Фабр-внук еще ставит пьесы—видимо, примерно такого же содержания как и «картины» - поэтому во многих странах дети до 16 лет на его спектакли не допускаются.
Надо сказать, гражданин Пиотровский М.Б. не впервые проявляет странную привязанность к псевдоискусству, пользуясь своим служебным положением директора одного из лучших художественных музеев мира в личных целях—для популяризации уродства и придания статуса искусства низкопробным поделкам клиентов (действующих и будущих) западных психиатрических клиник.
Три года назад Петербург потряс скандал с размещением в Эрмитаже безобразной выставки англичан Джейка и Диноса Чепменов "Конец веселью", представлявшей собой настоящую оргию пластиковых фигурок в нацистской форме, которые убивали и насиловали друг друга. Распятый на кресте Рональд Макдональд и плюшевые мишки, "босховские" уродцы, трупы, кровавое месиво из пластиковых фигурок—и т.п. Подробнее смотри в ролике «Искусство по-Пиотровскому», который был тогда же выпущен активистами петербургских патриотических организаций.
Петербуржцы тогда отреагировали на эту выставку сотнями заявлений в прокуратуру—которая после длительных проверок не нашла в действиях Чепменов экстремизма—а сам Пиотровский обвинил заявителей –а вместе с ними—и большинство посетителей Эрмитажа-- в непонимании современного искусства и «идиотизме». Впрочем, на этом история не закончилась: активисты движения «Народный собор» обжаловали бездействие прокуратуры в суде—и добились своего: суд признал решение прокуратуры об отказе в возбуждении дела незаконным, после чего Чепмены быстро смылись из России со своими поделками
Сам же Пиотровский нимало не пострадал—и продолжает руководить Эрмитажем и учить нас жизни, в частности, поддержав недавний припадок Константина Райкина на съезде театральных деятелей в части опасности «цензуры» в искусстве от общества .
Впрочем, что ему, Пиотровскому, мнение каких-то петербуржцев—он сохранил должность даже после проверки Счетной палаты РФ, которая в начале 2000-х выявила грандиозные хищения из Эрмитажа. Тогда аудиторы обнаружили что из 50-ти выбранных наугад единиц хранения отсутствовали 47, а порядка двухсот тысяч экспонатов оказались не закреплены за материально ответственными лицами, сотни были переданы в другие учреждения и не вернулись обратно.
При такой безнаказанности личные болезненные пристрастия Пиотровского будут только усугубляться. Братья Чепмен и подобная им муть выставлялась все-таки в залах современного искусства—куда, скажем так, ходят далеко не все посетители Эрмитажа. Нынешний же маразм от Фабра демонстрируется в залах основной экспозиции, которые ежедневно посещают десятки тысяч людей, в том числе детей. Причем, как следует из сообщений информационных агенств, на это убожество еще и потратили деньги из средств гранта Санкт-Петербурга. Представители патриотических организаций Петербурга уже заказали экспертизу изображений наиболее одиозных поделок Фабра, и готовятся обжаловать действия Пиотровского в правоохранительных органах и суде.

РИА Катюша 


ЗЫ...большой жид кагала этот Пиотровский...и этим все сказано...

Комментариев нет:

Отправить комментарий